Мария
Образование: высшее педагогическое. Диплом с отличием. Специальность: учитель английского языка. Магистр образования с отличием.
Опыт преподавания английского более 8 лет, в том числе и в вузе. Мария предпочитает коммуникативную методику в обучении английскому, но также любит и комбинированный подход, так как считает классическую методику преподавания довольно эффективной при изучении лексики и грамматики. Для каждого ученика Мария подбирает методику с учетом его предпочтений и особенностей характера, чтобы обучение было интересным и увлекательным процессом.
Дополнительно занимается устным последовательным и письменным переводом, переводила для туристов из Канады, США, Новой Зеландии, имеет опыт организации экскурсий. Хобби: саморазвитие, активный отдых, чтение, общение и литературные переводы.
Мини-интервью с Марией на тему обучения детей английскому по скайпу:
1. Какими ресурсами и пособиями Вы пользуетесь при обучении детей английскому по Skype?
Скажу сразу, что заниматься с детьми в скайп – это море удовольствия. Не скованный школьным этикетом, когда нужно тихо сидеть на уроке среди еще десятка своих одноклассников, ребенок может задавать вопросы, выражать свое мнение, что помогает ему более полно раскрыться, а мне, в свою очередь, подобрать материал с учетом его предпочтений и увлечений. Это может быть как статья о скейтерах на http://learnenglishteens.britishcouncil.org/ , так и просмотр мультфильмов с сайта http://www.english-cartoons.ru/educationalenglishcartoons.html .
Каждый ребенок – очень индивидуален, поэтому я никогда не пользуюсь меньше, чем двумя пособиями параллельно. Чаще всего это Spotlight, поскольку именно на него переходят школьные программы, но так же это может быть любой школьный учебник по желанию ученика (авторство Верещагиной, или Афанасьевой), а так же прекрасные аутентичные издания – учебники Мерфи, Round-Up, Blockbuster, Enterprise – есть из чего выбрать сообразно возрасту ребенка и уровню владения языком. Дети младшего школьного возраста просто обожают Welcome, я подозреваю, из-за веселых обучающих мультфильмов, которые сопровождают каждый раздел курса. Кроме того, есть замечательный ресурс eslprintables.com, на котором учителя обмениваются своими разработками, авторскими упражнениями и рекомендациями.
***
Как Вы поддерживаете интерес и мотивацию у детей?
Мне, наверное, везет, потому что дети у меня в основном очень заинтересованы в изучении языка, и я не могу сказать, что мне приходится затрачивать какие-то особые усилия, чтобы поддержать их интерес или повысить мотивацию. Хотя бывают и случаи, что ребенок не выполнил домашнее задание – потому, что не успел, забыл или решил «посачковать» :), или не может сосредоточиться во время урока – т.к. устал в школе, поссорился с другом или получил плохую оценку. В этом случае кому-то поможет собраться любимый персонаж, кто-то «снимет стресс», рассказав о своем дне (разумеется, на английском), кто-то получит удовольствие, сумев перевести популярную песню. Поэтому, у меня всегда есть несколько альтернативных заготовок, которые я при необходимости ввожу урок, даже если они не были запланированы
***
3. Какие трудности существуют при обучении детей по Skype? Как Вы с ними боритесь? Какие советы можете дать?
С одной стороны – дети в восторге от возможности заниматься в скайп, поскольку это для них – элемент новизны и воспринимаются такие занятия как игра. Но здесь и кроется «подводный камень» — если это – игра, то зачем сосредотачиваться? Поэтому иногда бывает сложно переключить ребенка на серьезное рассмотрение грамматической темы. Давать советы не хочу, поскольку считаю, что универсальных советов для работы с детьми не существует. Чаще всего я ввожу ребенка в новую тему, позволив ему сделать ошибку, затем объяснив, как сказал бы это слово или фразу настоящий англичанин. Или, например, если мы изучаем новое время – мы повторим уже известные нам времена на примере каких-либо предложений (возможно, краткий смешной текст с известными грамматическими конструкциями), а затем я спрошу, а как бы мы сказали о событиях текста, если бы они происходили в будущем (Future Simple) или только что произошли (Present Perfect).
Еще один мой «спасательный круг» — это родители, с которыми я поддерживаю связь, особенно на начальном этапе обучения. Не всегда ребенок раскрывается сразу, и я вполне допускаю, что что-то ему не понравится, где-то он «закроется» и я это пропущу, поскольку, техника не всегда передаст малейший оттенок настроения – но это не останется незамеченным его мамой, с которой мы после урока обсудим некоторые моменты поведения ребенка и то, насколько внимательно и заинтересованно был воспринят материал.
Мария Коржилова — лучший преподаватель языка из всех, с кем мне приходилось иметь дело. Начиная заниматься я совершенно не верила в то, что когда-либо смогу хоть немного подружиться с английским языком, но Мария доказала обратное. Если после «изучения» языка в школе, колледже и университете я не умела ни читать, ни писать, то после года занятий с Марией я делаю это легко и с удовольствием, смотрю видео + все мои внутренние монологи я веду исключительно на английском языке :) Спасибо огромное, Мария, за Ваше мастерство, обаяние и любовь к тому, что Вы делаете!
Если вам нужен индивидуальный подход к занятиям, то вам к Марии Коржиловой. Для нее нет невозможного, она найдет время и ресурсы, подготовит индивидуальные задания, контрольные тесты и многое другое. Кроме знаний английского языка вы гарантированно получаете и широчайший кругозор. Кроме профессиональных качеств она еще и обладает очень важным для преподавателя достоинством — личным обаянием. Занятия превращаются в увлекательное общение на английском языке. Спасибо, Мария!
Добрый день!
Не могу не выразить благодарность своему преподавателю Марии Коржиловой!
Мария — большой молодец! Не смотря на свой молодой возраст, она высококвалифицированный профессионал своего нелегкого дела под названием «Учить английскому взрослых людей!».
Что особенно нравится в уроках с Марией — это живой разговор, в процессе которого она очень ненавязчиво, но запоминаемо редактируется твоя речь, всегда интересные и актуальные темы уроков, и совсем немного нудной зубрежки, как таковой.
Понимание коммуникативной методики обучения пришло ко мне только вместе со знакомством с Марией!
Каждого урока жду с интересом и нетерпением. Причем, сразу после приветствия, самой хочется рассказать ей о каких-либо событиях именно на английском.
Мария! Огромное Вам человеческое спасибо за то, что уроки с Вами — это всегда интересно, позитивно, информативно и результативно!
Добрый день, Elf-English!
Хочу выразить благодарность преподавателю Марии Коржиловой! Занимался с Марией длительное время, подтянул английский язык до следующего (разговорного) уровня, теперь спокойно общаюсь по телефону и провожу переговоры, раньше был некоторый барьер, особенно, если в трубке раздавалось Hello, Alex!
Мне нравится, что Мария всегда пунктуальна (оперативно предоставляет учебные материалы) и доброжелательна, заряжает позитивом. Видно, что она любит свою работу, всегда идет навстречу, если это нужно. Для меня это имело Особое значение, так как я встроен в динамичный бизнес и не всегда, признаюсь, был пунктуален в расписании. Мария это высокий профессионал и душевный человек. Всем ее советую как преподавателя, считаю, что мне с ней повезло. Я много лет работаю с людьми как Руководитель по персоналу и хочу сказать, что не каждому это дано, не у каждого получается расположить человека к себе. Должно быть призвание.
Благодарю школу за качественные услуги: вы всегда на связи, готовы помочь, предоставляете скидки, хорошо подбираете кадры (отмечаю безупречную клиентоориентированность Михаила). Направил к Марии свою супругу и всегда рекомендую знакомым. Спасибо!!!
Со временем у всех у нас проблема! Ездить к преподавателю не всегда получается (кстати, именно по этой причине мы бросаем много начатых увлечений! Как-то фитнесс!). Поэтому я была очень рада, когда нашла для ребенка вариант обучения языку по скайпу!
Наша преподаватель МАРИЯ! Прекрасный, солнечный педагог! Находка для ребенка! Индивидуальный, творческий подход, доброжелательность, звонкий голос, готовность помочь ребенку в любую минуту и безграничное терпение! Ребенку стал нравится язык уже после 3х занятий. Ждет с нетерпением следующей встречи с педагогом. МАРИЯ готова в любой момент уйти на самые азы языка, чтобы объйснить ребенку то, что он забыл или не получил в школе. После 2х лет английского языка в школе, ребенок не умеет практически читать и тут нет его вины, просто такой подход сейчас к обучению в школе. МАРИЯ оперативно разработала специальный блок уроков, направленный на изучение транскрипции и практике чтения! После каждого урока она созванивается со мной и рассказывает как отзанимались и какие планы на след урок. При этом обязательно спросит ваше мнение о дальнешем плане обучения!
Мы очень рады , что нашли ELF-ENGLISH и прекрасного педагога в лице МАРИИ!!!
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!