Статьи
Learn as much as you can while you are young, since life becomes too busy later. ~ Dana Stewart Scott
ЕГЭ по иностранным языкам проводился с 2003 года в режиме эксперимента. Начиная с 2009 года единый государственный экзамен стал единственной формой государственной аттестации абитуриентов. Теперь для поступления на многие факультеты вузов необходимо сдавать ЕГЭ по английскому языку.
Как подготовиться к ЕГЭ по английскому?
Прежде всего, нужно усвоить одно — чем раньше Вы начнете готовиться, тем лучше. Даже если общий уровень владения английским хороший требуется как минимум год подготовки.
В целом, можно сказать, что успешная сдача ЕГЭ по английскому обеспечивается следующими факторами:
- хороший уровень владения английским языком
- владение стратегиями разного вида аудирования и чтения (понимание основного содержания, запрашиваемой информации и полного понимания)
- знакомство с форматом экзамена
- тренировка всех аспектов в формате экзамена (контроль за временем, аудиозапись устных ответов с их последующим прослушиванием и анализом)
- ознакомление с критериями оценивания заданий, объяснение предъявляемых требований.
Конечно, лучше всего заниматься индивидуально с профессиональным педагогом, знающим формат ЕГЭ и имеющим опыт в подготовке к нему. Школьных уроков не достаточно для успешной сдачи экзамена.
Как говорил Лев Николаевич Толстой: “Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного”. Так и при подготовке к ЕГЭ — нужно готовиться целенаправленно.
Структура ЕГЭ по английскому 2010
ЕГЭ по английскому теперь состоит из 4 разделов, включающих 46 заданий.
Раздел 1 (Аудирование) включает 15 заданий, из которых первое – на установление соответствия и 14 заданий с выбором одного правильного ответа из трех предложенных. Время выполнения 30 минут.
Раздел 2 (Чтение) включает 9 заданий, из которых 2 задания на установление соответствия и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных. Время выполнения 30 минут.
Раздел 3 (Грамматика и лексика) включает 20 заданий, из которых 13 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных. Время выполнения 40 минут.
Раздел 4 (Письменная часть) по сравнению с 2009 годом, состоит из двух заданий и представляет собой написание дружеского письма и сочинения с элементами рассуждения. Время выполнения 60 минут.
Общее время проведения экзамена – 160 минут.
Каковы результаты ЕГЭ по английскому прошлых лет?
По данным ФИПИ, наибольшую трудность для учащихся представляет раздел “Грамматика и лексика”: в целом, по всей работе самый низкий средний процент выполнения в лексических заданиях A22-A28. Также было отмечено, что выпускники испытывают трудности при применении видовременных форм глагола, согласовании времен и употреблении сложноподчиненных предложений.
Для подготовки к этому разделу лучше всего повторить те слова, которые часто путают — Confusing Words in English. Попробуйте сделать тест на english-test.net
Вы также можете пройти интерактивные тесты:
В 2009 году был отменен раздел говорение. Не знаю, было ли это связано стем, что в 2008 году (по сравнению с 2007 годом) выросло количество испытуемых, не приступивших к устному ответу или отказавшихся от него вскоре после начала ответа.
Как подготовиться к ЕГЭ по английскому онлайн?
К сожалению, в сети не так много материалов, посвященных подготовке к ЕГЭ по английскому.
- Группа, посвященная ЕГЭ в контакте
- ЕГЭ по англискому онлайн – Вы можете пройти пробный ЕГЭ по английскому онлайн
Преподаватели Elf-English готовы помочь Вам в подготовке к экзамену. В процессе подготовки мы используем следующие пособия:
Вот пособия для подготовки к ЕГЭ, которые мы используем:
1. Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к Единому Государственному Экзамену. Авторы Mark Harrison, Victor Simkin. Oxford University Press.
2. State Exam Maximizer. Английский язык. Подготовка к экзаменам. Авторы Е.Н. Соколова, И.Е. Соколова, издательство Pearson/Longman.
3. “Practice Tests for the Russian State Exam”, авторы Elena Klekovkina, Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles издательсво Macmillan.
4. Practice Exam Papers for the Russian State Exam. Авторы Olga Afanasyeva, virginia Evans, Victoria Kopylova. Издательство Express Publishing.
5. Единый Государственный Экзамен. Универсальные материалы для подготовки учащихся. Английский язык. Авторы Вербицкая М.В., Соловова Е.Н. Издательство “Интеллект-Центр”
6. Macmillan Exam Skills for Russia: Speaking and Listening
7. Macmillan Exam Skills for Russia: Reading and Writing
8. Macmillan Exam Skills for Russia: Grammar and Vocabulary
Успехов Вам и высоких результатов!
Автор: Elena
218 отзывов
Комментарии закрыты
я просто слышал что уже известен минимальный балл по анг.он составляет 20 баллов…сам то я думаю что это оценка 4-59 баллов)
просто хотел услышать подтверждение)
Добрый день, Даниил!
В соответствии с действующей нормативной базой, с 2009 г. перевод баллов ЕГЭ в пятибалльную систему оценивания не осуществляется.
При проведении ЕГЭ используется стобалльная система оценки.
Предусмотрено установление по каждому общеобразовательному предмету минимального количества баллов ЕГЭ (минимальный порог), подтверждающее освоение выпускником основных программ среднего (полного) общего образования.
Добрый день!
В протоколе моих результатов ЕГЭ по английскому языку (часть C) указано:
3(3)3(3)1(3)3(3)3(3)3(3)2(2)
Подскажите, пожалуйста, по какому критерию мне поставили 1 первичный балл и за что могли быть снижены баллы?
всем здравствуйте!!!
я получил 59 баллов по английскому подскажите какая это оценка?
и вообще критерии оценок по английскому языку…со скольки пятёрка со скольки 4 и т.д.)
Они должны были проверить, если она действительно написала 194 слова. Так как по правилам не принимаются к рассмотрению эссе, где меньше 180 слов.
Нужно было подавать на апелляцию в течение 2 РАБОЧИХ дней после официального объявления результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ. Подробнее об апелляции: http://www1.ege.edu.ru/content/view/594/192/
http://ege-english.ru/format/
За верное выполнение каждого задания с выбором ответа или с кратким ответом ученик получает 1 балл, за неверный ответ или отсутствие ответа – 0 баллов. При оценке заданий раздела «Письмо» при получении 0 баллов по критерию «Содержание» всё задание оценивается в 0 баллов. Также в разделе «Письмо» следует строго учитывать такой параметр, как объем письменного текста в количестве слов. Требуемый объём для личного письма (С1) — 100-140 слов; для развёрнутого письменного высказывания С2 — 200-250 слов. Допустимое отклонение составляет 10%. Если в выполненном задании С1 меньше 90 слов или в задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объёма более чем на 10 % (т.е. если в выполненном задании С1 более 154 слов или в задании С2 более 275 слов) проверке подлежат только первые 140 слов задания С1 или первые 250 слов задания С2.
«Елена
10 июня 2010 в 22:48
Добрый день, Светлана!
Этот вопрос нужно задавать той самой комиссии, которая отказалась проверять, а не нам.»
То есть, теоретически, его должны были проверить?
то есть, теоретически, его должны были проверить?
доброго всем времени суток! сдавала егэ по английскому языку. не сказать, что я как рыба в воде в нем, но всё же хорошо знаю. экзамен удивил. своей сложностью. признали это и те, кто на английском разговаривают как на родном. текст в чтении действительно был сложный. времени на письмо и эссе катастрофически мало. неприятно удивило аудирование. отвратительная запись. да, сказалось возможно это, что мы слушали не в специально оборудованной аудитории, а в классе на магнитафоне. но всё же, не таким же плохим оно должно было быть..ждем результатов.
Псков
Добрый день, Светлана!
Этот вопрос нужно задавать той самой комиссии, которая отказалась проверять, а не нам.
Подскажите, пожалуйста. Возникла достаточно сложная ситуация с частью С.
Мы из города нарьян-мара, где для поступающих в вуз на иняз выделено 3 места. в этом году у нас 5 сдающих английский язык. Часть С проверяется в школе. Одна из поступающих написала 194 слова в части С2, поскольку педагог сказала, что допускается написать на 10% слов меньше или больше нормы 200 слов. Девочка, подведя логический итог в своем эссе, была на 100 процентов уверена, что справилась с заданием. Каково же было ее удивление, когда комиссия отказалась проверять ее сочинение за недостатком слов. Хотя, если бы ее правильно проинформировали заранее, думается, что написав 194 слова, досочинить 6 слов для нее было бы совсем не сложно!
Что делать в такой ситуации? и где же тут справедливость, если ребенок, который недописал в ессе 6 слов и тот, который написал всего 20 слов (еще один поступающий из Нарьян-Мара), получат одинаковое количество баллов? Разве это объективная оценка знаний учащегося?
С уважением,
Светлана