Тот кто, готовится к IELTS, уже, наверняка, знает, что IELTS Speaking длится в среднем 11-14 минут. С одной стороны, это не много и к устной части можно подготовиться, и в эти 12 минут не наломать дров, оставаясь предельно осторожными (употребляя фразы, идиомы и конструкции, в правильности употребления которых вы стопроцентно уверены). Но с другой стороны, некоторые студенты, напротив, могут растеряться и не успеть показать всего, на что они способны, готовы и готовились рассказать.
1. Нужно достичь хорошего уровня владения английским (например, нет смысла пытаться сдать ielts academic при уровне elementary – для начала нужно подтянуть общий английский). Нет никаких мифических секретов и трюков, как можно обмануть экзаменатора и создать иллюзию будто вы знаете английский на несколько уровней выше вашего реального. Даже если вы вызубрите сложные конструкции и научитесь их правильно употреблять, вы можете не понять многих вопросов и слов, если вы на самом деле не владеете английским на должном уровне.
2. Тем не менее, есть возможность, произвести лучшее впечатление, если вы достигли уровня intermediate или близки к upper intermediate. В таком случае, действительно можно выучить linking words, collocations на конретные темы, идиомы, грамматические конструкции и целые предложения, которые дадут вам выигрышное время для раздумий и повысят ваш балл.
3. Тренироваться в формате экзамена IELTS Speaking с профессиональнымпреподавателем. Обратная связь от опытного учителя английского языка поможет вам понять недочёты, избавиться от типичных ошибок и задаст правильный вектор для развития, вы наконец узнаете, чего именно не хватает в вашей речи для заветной 7+.
4. Записывайте свою речь на диктофон. Отвечайте на IELTS Speaking questions из всех трёх частей ежедневно по 15 минут, введите это в привычку и вы вдруг заметите, как ваша речь улучшится: ваш мозг начнёт быстрее думать на английском и “подкидывать” вам нужные фразы и конструкции.
5. Старайтесь попасть к экзаменатору-носителю английского. Носители английского в качестве экзаменатора всегда предпочтительнее. Русскоговорящие экзаменаторы, к сожалению, не всегда могут поддержать беседу, и отреагировать эмоционально. А ведь это именно то, что вам нужно, чтобы не разволноваться. К тому же, если вы вдруг выучите какой-то фразовый глагол или идиому, которые не знакомы русскому преподавателю, есть вероятность, того, что он или она может счесть это не за плюс, а за ошибку!
6. Настройтесь на позитив. Будьте уверены в себе, поддерживайте зрительный контакт с экзаменатором, улыбайтесь. Говорите воодушевлённо, когда говорите о своих увлечениях, хобби, близких. Если у вас будет монотонная интонация, то оценку 7 не поставят.
7. Улучшите coherence and Fluency – это один из четырёх критериев, по которым оценивают IELTS Speaking. Следуйте структуре ответа: вступление, основная часть, заключение: introduction –>opinion –> reasons –> examples- > conclusion. Во вступлении используйте time fillers, затем выскажите своё мнение, обоснуйте его обозначив причины, приведите примеры и подведите итог.
8. Говорите больше! На эти 12 минут нужно стать другим человеком, даже если вы застенчивый немногословный интроверт. Нужно создать впечатление того, что вам есть что сказать гораздо более того, чем вы успели сказать. Максимальная пауза в вашем разговоре не более 2 секунд. Нужно постоянно звучать. Вы должны быть в процессе говорения, – а для этого нужно все мыслительные движения вывести наружу (даже если они не очень внятные): в этой части экзамена нужно мыслить вслух.
9. Заполняйте время правильно (Time-Fillers). Не мычите и не экайте (Hmm… ehh …) В IELTS speaking задают вопросы на самые разные темы, например: Why do some companies require their employees to wear uniform? Do you think rich people may face unhappiness? If everyone spoke the same language, would there be harmony in the world? Does the communication through the Internet mean that interantional visits will soon become redundant? Do you think amateur sports can help to deal with social problems? Сами по себе эти вопросы не так сложны, если у вас есть мнение по этому поводу, а если нет, то вы растеряетесь, дадите короткий ответ и в результате получите низкий балл. Нужно использовать слова и конструкции, которые помогут вам не молчать и тем временем собраться с мыслями и решить, что ответить дальше.и сформулировать ответ.
Этими фразами вы покажете, что вы знаете что сказать даже в тот момент, когда думаете.
В части Speaking совсем не обязательно говорить законченными длинными предложениями. Более того, использование сложноподчинённых предложений и литературных выражений может даже сыграть с вами злую шутку – это скорее будет минусом, это скорее покажет, что вы не знаете разницу между письменной и устной речью.
Прочтите, также идиомы в статье TOP 200 идиом для IELTS 7+, которые можно использовать в ответах:
Используйте Linking words. Но с чувством меры. Если вы будете начинать каждое предложение с вводной конструкции, или комбинировать и использовать их неправильно, то это не прибавит вам баллов, а скорее снизит- и больше band 6 вы не получите. Помните, что помимо linking words, в речи должны звучать идиомы, фразовые глаголы, collocations, topical vocabulary, пословицы и грамматические конcтрукции.
I believe in this for two reasons. First of all, I think absolute honesty may not be what we want. I mean, my goodness, saying to somebody “you look ugly this morning” perhaps is not necessary. Tempered with love, of course, honesty is a great thing.
I want to, first of all, start off by…
Well, it essentially means that the information technologies that we are using today are now allowing us to overlay digital informatiin on top of the physical world.
Apparently, what had happened is that… this was apparently a contentious issue. Well, apparently not, due to…
As a rule, we don’t have alot of faith that big businesses have the average citizen’s best interests at heart.
Even though this is, obviously, a more sombre time to be talking about the
These are really good questions and I’m trying to figure out how to answer them. I mean, essentially, I’m sort of stating the obvious, the way in which we respond to everything is subjective, you know? Nothing in our experience actually exists outside of our perception of it, our cognition. So, really, the only thing is cognition. The world as it might be ontologically bears no relation to the way in which we perceive it. And to me that’s one of the things that makes music so powerful, ineffability of music – it technically has no form or structure. It’s basically just wind hitting our ear drums.
It goes without saying, and we’ve heard this multiple times this year, that… / It is clear that/It is evident that/ It is apparent that
There’s no doubt that economic disparity, which is already acute, will be further exacerbated
this is undoubtedly true, right?
So what can we do, besides sharing information?
Besides, if companies do succeed in attracting more women and minorities, the stereotypes will change, as will, presumably, the interior decor.
Moreover, today, more than half of the world’s population live in cities.
Moreover, failing to respond to this brazen attack could indictate that the United States is not prepared to iuse the full range of tools necessary to keep the nation secure.
In addition, I should also point out that…
Уточните
So, what I mean is that if there are multiple organisations working towards improving educational attainment of young people, then there should be things that you can actually measure.
And by that, what I mean is that/When I say… what I mean is that…
If you compare developed nations by the level of wealth inequality, you will find that those more equal nations have much better health than those with less equality.
This system is neither fair nor efficient.
It’s neither easy nor fun to admit that you have problems with health
Money is neither negative nor positive: it’s just a tool for us to make change.
Privilege is invisible to those who have it. When men hear about gender equality they think that’s fair, that’s ethical imperative, but not all men. There’s another group, though, that actively resists gender equality, that sees gender equality as something that is detrimental to men.
В конце вашего ответа слушатель должен чётко знать, что вы закончили ваш ответ.
Выберите понравившиеся вам фразы (хотя бы 30) и потренируйтесь использовать эти модели при ответе на IELTS вопросы.
Не устраивает ваш нынешний балл по IELTS? Запишитесь на наш онлайн курс подготовки к IELTS (мы готовим к IELTS по скайпу с 2008 года и уже помогли более 2000 студентов успешно сдать его). Среди наших преподавателей есть русскоговорящие, которые сами сдали его на высокий балл, а также носители английского с опытом работы экзаменатором на экзамене. Прочитайте интервью с ними:
Вам также могут быть интересны следующие статьи:
Понравилась статья? Расскажите друзьям: